Sage от Т‑Банка
Продукт в действии
В Т‑Банке под наблюдением Sage работают более 1100 сервисов. Это более 150 ТБ в сутки, более 13,7 млн уникальных временных рядов каждые 30 секунд, 550 DAU и 7500 MAU
Платформа обеспечивает прозрачность цифровых процессов на всех уровнях, а также повышает надежность и отказоустойчивость инфраструктуры.
Предоставляет актуальные данные для принятия решений и информирует о сбоях или критичных ошибках
Ключевые особенности
Что можно делать с Sage
Решать на основе
Создавать дашборды, которые показывают работу конкретного сервиса или процесса целиком
Оперативно реагировать на проблемы
Создавать умные уведомления на основе логов и метрик с гибкой настройкой процессов реагирования
Сводить к минимуму ущерб от сбоев
Оперативно находить проблемы сервисов и пострадавших от сбоев клиентов по неподготовленным данным
Разбирать проблемы и инциденты
Работать с логами и метриками, отлаживать приложения, разбирать сбои и проблемы
Для кого
SRE, DevOps
и разработчики приложений
Владельцы
А еще техподдержка и департаменты мониторинга
Как работает Sage
На стенде Т‑Банка есть инженер, которому можно задать вопросы о проекте