Концепция “Data Mesh” стала притчей в мире данных и все больше компаний пытаются его внедрить. Но возникает справедливый вопрос - стоит ли этот подход окружающего его хайпа или это просто веяние моды, которое сменится чем-то в ближайшее время? В рамках своего доклада я расскажу:
— что такое Data Mesh и почему мы решили внедрять этот подход в Яндекс Go (Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка, Яндекс Маркет);
— о нашем плане по распиливанию монолитного DWH на микросервисные куски;
— о граблях, на которые мы наступили, в итоге разломав свое DWH.
Доклад или вдохновит вас пойти по тому же пути Data Meshанины, или предостережет от опрометчивых решений.
Подписывайтесь на Т-Банк
Код Желтый
Ютуб-канал
T-Crew
Блог на Хабре