IT’s Tinkoff Product Analytics Meetup

Что делать, когда старые — добрые и верные — модели перестают работать, сезонность больше неактуальна, а планирование грозит превратиться в гадание на кофейной гуще? 

Черные лебеди, гибкие стратегии и полет «над территорией повышенной турбулентности» — все это мы обсудим на митапе продуктовых аналитиков лайфстайл-сервисов. Узнаем, как работала команда Тинькофф Путешествий в периоды резкого повышенного спроса, как под воздействием внешних обстоятельств и целей адаптировался алгоритм ценообразования в Яндекс Еде, а также порассуждаем о том, из чего должны складываться прогнозы в нестабильное время.

Дата и время

30 августа 2023, 19:00 (МСК)

Доклады

Пристегните ремни: полет команды Тинькофф Путешествий в сезон высокой неопределенности

–Причины роста цен на авиабилеты. Динамическое ценообразование: как это устроено?
–Что происходило в периоды резкого повышенного спроса? Как продукт справлялся с авральной нагрузкой?
–Автоматизация саппорта и как нам помогли нотификации, предвосхищающие обращения клиентов?
– Сезонность еще существует? Почему теперь мы смотрим на бенчмарки?
Дмитрий Дынников
Т-Банк
Ценообразование в Яндекс Еде
В рамках доклада мы подробно рассмотрим важный инструмент любого маркетплейса — алгоритм ценообразования. Начнем с самых истоков и проследим, как менялись подходы и принципы ценообразования Яндекс Еды на протяжении последних пяти лет. Уделим внимание тому, как эволюционировал и совершенствовался алгоритм, а также как мы адаптировали его под внешние обстоятельства и цели.
Роман Халкечев
Яндекс Еда
Дискуссия: Полет ненормальный: аналитика и прогнозы в период турбулентности. Как не уйти в гадание на кофейной гуще
В мире неспокойно: как внешние события задают тренды поведения клиентов?
Поговорим о том, как с космической скоростью меняются вкусы, предпочтения и, главное, потребности. И какие данные, помимо внутренних и сезонных факторов, могут стать важными для прогнозирования в периоды турбулентности?
Обсудим, как быть со стратегическим планированием и строить планы чуть дальше, чем «на вечер»? Как создать гибкую и адаптивную стратегию, которая поможет в нестабильное время, и при этом всегда иметь план А, Б, В … Я.
Данила Недбаев
Руководитель продуктовой аналитики, Город, Т-Банк

Подписывайтесь на Т-Банк