Цель у поддержки везде одинакова – помогать пользователю решать его проблемы, быть связующим звеном между ним и обслуживающей инфраструктурой. Основным мерилом успеха заказчика является индекс потребительской лояльности.
При быстром росте количества пользователей процесс и сама метрика проходит проверку на “прочность”. Как аналитику правильно определить, где кроется глубинная проблема: в самом процессе или в том, что нужно масштабироваться, наращивая штат.
В докладе Елизавета расскажет о том, как аналитику в переходный период, когда новое предстоит внедрить, а старое ещё нужно поддерживать, не потонуть в требованиях от 700 стейкхолдеров, наладить слаженную работу внутри команды с чёткой матрицей ответственности и остаться в живых, даже если предстоит совмещать роли менеджера, системного и бизнес-аналитика.
Подписывайтесь на Т-Банк
Код Желтый
Ютуб-канал
T-Crew
Блог на Хабре