T-Meetup: Business Analysis

Встречаемся на нашем первом митапе для бизнес-аналитиков в Москве и онлайн!

Бизнес-аналитик (у нас в компании) — очень широкое понятие, T-Shape в чистом виде. Кроме основной специализации (БА) достаточно сильно развиты и другие — продуктовая аналитика, системный анализ, продакт- и проджект-менеджмент. 

На нашем первом митапе предлагаем поговорить про майнд-сет бизнес-аналитика: как можно находить новые идеи, как быстрее запускаться и какие инструменты можно использовать для роста. А завершим митап дискуссией вместе с крутыми экспертами о том, нужно ли бизнес-аналитику выходить за рамки и как это делать.
  • Сбор гостей: с 18:30
  • Начало программы: в 19:00
  • Регистрацию закроем в 20:00
Подробная схема, как добраться до T-Space, доступна по ссылке.
Пожалуйста, не забудьте захватить с собой паспорт или водительское удостоверение — документ потребуется для пропуска на территорию T-Space.

Дата и время

29 октября, 19:00 (МСК)

Место проведения

Доклады

ML’ем в бизнесе сильны: когда технология AutoML становится инструментом роста?
Обсудим, как AutoML помогает бизнесу расти, предоставляя мощные инструменты бизнес-аналитики при работе с данными. На примерах покажу, когда внедрение AutoML помогло справиться с масштабом и сложностью задач.

Тезисы:
  • Что такое AutoML;
  • Когда стоит внедрять AutoML и в чем здесь польза для бизнес-аналитиков;
  • Эволюция AutoML в нашей компании;
  • Примеры бизнес-задач, которые решаются с помощью AutoML;
  • Требования к бизнесу для работы с AutoML.
Владислав Денисов
Т-Банк
Искусство CDT (Customer Decision Tree): как мы анализируем ассортимент в Яндекс Лавке
Можно ли с помощью математической формулы найти инсайты для бизнеса? В своем докладе расскажу, как с помощью CDT можно анализировать и кластеризовать ассортимент на примере Яндекс Лавки.

Обсудим:
  • Почему всем нужно оптимизировать ассортимент в ритейле;
  • Что такое CDT и при чем тут коэффициент Юла;
  • Как мы в Лавке улучшаем метрики с помощью поведения пользователей;
  • Что мы делаем с лесом деревьев дальше (разработка стратегии);
  • Есть ли у CDT будущее и развитие? (спойлер: конечно!)
Екатерина Меркушева
Бизнес-аналитик, Яндекс Лавка
В моменте, в потоке, в ресурсе: как бизнес-аналитику строить костыли и кратно растить бизнес?
Каждый из нас когда-либо сталкивался с проблемой дефицита ресурсов — идей много, но делать некому.
В своем докладе расскажу:
  • Как запускать инициативы в таких условиях на примере Т-Мобайл;
  • Разберём примеры самописных костыльных решений;
  • Расскажу, когда важно и нужно использовать такой подход и почему не стоит ограничиваться только этим инструментом.
Данила Доронин
Руководитель процессов Origination в Т-Мобайл, Т-Банк
Дискуссия: «Как и зачем бизнес-аналитику выходить за рамки поставленной задачи»?
Обсудим, какие задачи выполняет бизнес-аналитик в разных компаниях, что значит быть классическим бизнес-аналитиком, какие компетенции за этим скрываются и что можно делать для развития.

Подписывайтесь на Т-Банк