Продуктовый аналитик может смотреть бесконечно на три вещи: как собирается аналитика, как прокрашиваются зеленым A/B-тесты и как измеряется клиентский опыт.
На нашем митапе для продуктовых аналитиков погрузимся в тему клиентского опыта. Расскажем, как анализировать клиентский опыт в голосовых продуктах и какие здесь есть подводные камни, как устроена CX-аналитика в Т-Бизнес, как исследовать Retention и какие из этого можно извлечь выводы, а также обсудим, как выделять ресурсы на клиентский опыт.
- Сбор гостей: с 18:30
- Начало программы: в 19:00
P.S. Онлайн-трансляции в этот раз не делаем, отдаем предпочтение офлайну, но обязательно сделаем записи докладов.
Подписывайтесь на Т-Банк
Код Желтый
Ютуб-канал
T-Crew
Блог на Хабре