T-Meetup: Product Analysis

Продуктовый аналитик может смотреть бесконечно на три вещи: как собирается аналитика, как прокрашиваются зеленым A/B-тесты и как измеряется клиентский опыт.

На нашем митапе для продуктовых аналитиков погрузимся в тему клиентского опыта. Расскажем, как анализировать клиентский опыт в голосовых продуктах и какие здесь есть подводные камни, как устроена CX-аналитика в Т-Бизнес, как исследовать Retention и какие из этого можно извлечь выводы, а также обсудим, как выделять ресурсы на клиентский опыт.
  • Сбор гостей: с 18:30
  • Начало программы: в 19:00
P.S. Онлайн-трансляции в этот раз не делаем, отдаем предпочтение офлайну, но обязательно сделаем записи докладов.

Дата и время

3 октября, 19:00 (МСК)

Место проведения

Доклады

CX-аналитика в Т-Бизнес: как анализировать клиентский опыт так, чтобы все работало?
Расскажу о том, чем занимается команда CX-аналитики, с какими проблемами мы столкнулись и к какой стратегии работы с СХ (customer experience) в итоге пришли. Разберем на примерах, как работать с продуктовыми командами, если ты – платформа и напрямую на них не влияешь, а также расскажу, как решать проблему недоверия к аналитикам не из команды.
Степан Балакин
Руководитель аналитики расчетных продуктов в Т-Бизнес, Т-Банк
Как мы исследовали Retention и что из этого вышло?
Shipping Experience – все, что происходит с пользователем после совершения оплаты в Авито доставке. Наш юнит сложно измерить какими-то метриками, потому что частично это оффлайн-опыт и главная задача здесь – найти метрику «счастья». В рамках такой логики мы исследовали метрику Retention. О том, что из этого вышло – как раз и расскажу во время доклада.
Денис Булгаков
Аналитик, Авито Доставка
Аналитика голосовых продуктов в AI-центре: как измерять клиентский опыт
Обсудим:
  • AI-Центр в Т-Банке: какие продукты за ним стоят;
  • На чем строится аналитика AI-продуктов: на какие метрики смотреть, как анализировать неструктурированные данные и при чем здесь разметка;
  • Разберем реальные примеры и расскажем про особенности.
Дискуссия: «Как доказывать бизнесу важность работы над CX?»
Вместе с руководителями продуктовой аналитики из ecom.tech, HeadHunter и Т-Банк разберемся, почему важно измерять клиентский опыт, и какие риски возникают, если этого не делать.

Подписывайтесь на Т-Банк